Галереи фотографий

Звуковички картинки для 1 класса

По вашему запросу «звуковички картинки для 1 класса» нашлись изображения:

Звуковички Картинки Для 1 Класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

«белоярская средняя школа». Учитель начальных классов пеньковская ирина сергеевна. Номинация начальные классы знакомство с новой буквой. 655650 республика хакасия алтайский район фасоль стручковая с мясом рецепты приготовления с фото село белый яр. Улица мира дом 16 квартира13. 89618961355 [email protected] Ru. Умк «школа россии». Конспект урока по обучению грамоте (развитию речи). Тема урока: « знакомство со звуком [ч’] и буквой ч, ч». 2015. Тема урока: «знакомство со звуком [ч’] и буквой ч, ч».

Тип урока: изучение нового материала. Цель: создать условия для знакомства детей с согласным звуком [ ч' ] и буквой «чч», для формирования ууд учащихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных). Задачи урока: Овладение умением давать характеристику звука;. Формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами;. Формировать умение выделять звук в слове и записывать его соответствующей буквой;. Развивать умение слышать и слушать; обогащать словарный запас обучающихся;. Воспитывать аккуратность, умение радоваться успехам друзей;. Формирование ууд: Познавательные ууд: формируем умение: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;. Выявлять сущность, особенности объектов;. Группировать объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные ууд: формируем умение: Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;. -прогнозировать предстоящую работу (составлять план);. -осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные ууд: формируем умение: Слушать и понимать речь других;. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;. Участвовать в диалоге на уроке, работать в паре. Личностные ууд: формируем умение: Выражать свои эмоции;. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Оборудование: Раздаточный материал для учащихся (карточки).

Предметные картинки, модель звуковичка, рисунок «на что похожа буква», образец печатной буквы, смайлики из цветной бумаги трёх цветов у каждого ученика.

Ход урока. Организация класса. Активизация внимания. Цель: создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке. Прозвенел для нас звонок, пригласил всех на урок! [какой сейчас урок? ]. – а теперь настроимся на работу: Артикуляционная гимнастика: упражнения «бублик», «непослушный язычок», «прикрепи ириску» детские пальто для мальчиков фото. Актуализация опорных знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания ». Чему мы учимся на уроке чтения?

]. Что нужно знать, чтобы научиться читать? Сегодня на наш урок чтения пришли очень хитрые буквы. Они замаскировались, хотят, чтобы мы их не узнали. Посмотрим, удастся ли им это. (учитель показывает картинки, дети узнают буквы). [будем играть]. Игра «четвёртый лишний» (для 1 а класса). Внимательно посмотри на данные буквы. Какая из букв не подходит к остальным и почему? (индивидуальная работа).

А у п и 2) ь к с р. Игра «узнай букву» (для 1 специального класса). -у в д. Игра «рассели буквы в домики» (для всех). Найди букве свой домик. Почему? А, п, я, з. Молодцы, узнали все буквы. Создание проблемной ситуации цель: мотивация к пробному учебному действию. Игра «доскажи словечко». Отгадывание загадок («доскажи словечко! ») идёт спокойно, не спеша – пусть видят все как хороша!

Удобна и прочна рубаха, В которой ходит … (черепаха).

Он дружок зверям и детям, он живое существо, Но таких на белом свете. Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не тигрёнок, не лисица, Не котёнок, не щенок, Не волчонок, не сурок, Но заснята для кино. И известна всем давно. Эта милая фото без фотошопа знаменитости мордашка. И зовётся … (чебурашка). Какой звук мы слышим в словах которые отгадали(учитель достает букву ч). -в какой домик мы поселим эту букву? -знакомы ли мы с таким звуком? – ребята, вы догадались, о какой букве и о каком звуке мы будем говорить сегодня?

-приложите ладошки к губам и произнесите звук [ч’] (губы не плотно сомкнуты, между зубами узенькая щелочка, при произношении во рту встречаются преграды). 4. Формулирование темы урока учениками и целепологание. -сформулируйте тему урока. (звук [ч], буква ч. ). -каковы задачи нашего урока? (дети ставят задачи). 1) познакомиться с новым звуком и новой буквой;.

2) научиться печатать новую букву;. 3) научиться читать слоги и слова с новой буквой. 5. «открытие» нового знания. 1) знакомство с новым звуком. -что необычного заметили у звуковичка? (восклицательный знак). -ребята, звуковичок хочет вас предупредить, что он представляет особенный, необычный звук, который отличается от других изученных вами звуков. -нам нужно узнать, какой это звук? Оденем звуковичка (коллективная форма работы). Согласный или гласный? ( согласный, при произношении встречает преграду).

Звонкий или глухой? -положите пальчики на горлышко.

Произнесите звук [ч’]. -какой же это звук? (глухой) надеваем чёрную шляпку на звуковичка/. Как узнать бывает ли он твёрдым или мягким? (послушать, как он звучит в словах). -назовите слова: чашка, мяч, чайник, чайка, точка, туча. Звук [ч’] всегда мягкий. (надеваем зелёные башмачки). -расскажите о звуке [ч]. 2) подбор антонимов и синонимов. -будем называть слова, противоположные по смыслу, слова-наоборот.

Все они начинаются со звука [`ч]. В шахматах есть фигуры белые, а есть … (чёрные) помыли руки, и они из грязных стали … (чистыми) грустный человек смеется редко, а весёлый … (часто) есть вещи свои, их брать можно, а есть … (чужие), их брать нельзя а теперь назовем слово с тем же смыслом. Как сказать по-другому? Правдивый человек (честный) внимательный (чуткий) 3) активизация словаря. Назовем профессии людей (по картинкам). Во всех названиях есть звук [`ч]. (ткач, почтальон, часовщик, печник, скрипач, птичница и т. Д. ). 4)упражнения в чтении слогов.

Познакомим букву ч с гласными. Прочитайте слоги: ча-чу-чи-че-чё. Наша буква «ч» не хочет дружить с гласными «ю» и «я». Физкультминутка. Тик-так, тик-так, Все часы идут вот так: Тик-так, тик-так. Посмотри, который час – раз, два! 6. Первичное закрепление. Распознавание звука [ч`] в словах. Определение места звука в слове. Учитель показывает картинки и четко произносит слова. Дети определяют, есть ли в слове звук [ч`], если есть, то где находится: в начале, в середине или в конце.

(чайка, телефон, щука, одуванчик, ножницы, мяч, чайник).

Учитель оставляет картинку с изображением чайника, читает стихотворение, дети имитируют движения. Я – маленький чайник, На столе начальник. Вот моя ручка – ручка-закорючка, Вот мой носик – носик-вопросик. Кому поклон подарю, Того чаем напою. Лексическая работа. Для чего нужен чайник? (чтобы кипятить воду для чая) что мы видим в чашке чая (чаинки). Многие любят пить сладкий чай. Чем кладем сахар? (ложкой). Столовой ложкой?

(нет, чайной) нахождение звука в словах стихотворения а вы любите пить чай? Наши друзья черепашка и чебурашка тоже любят. Послушайте стихотворение. Будьте внимательны. Найдите в нем слова со звуком [ч`]. Часто в гости к черепашке. Забегает чебурашка. Как из чашек чай попьют, Так частушки запоют. Под черемухой в саду. Поиграют в чехарду.

Поиграют час – другой, И глядишь, пора домой. Ознакомление с буквами ч, ч. Мы познакомились со звуком [ч`], выяснили, что он согласный, мягкий, нашли его в словах, сами вспомнили слова с этим звуком. Пора познакомиться с буквой. Звук [ч`] обозначается буквой ч ч. Рассматривание букв по плакату. Сравнение печатных и письменных, заглавных и строчных. Зачем нужна заглавная буква? Привести примеры на что похожа печатная буква ч? А) на цифру «4». Да, вы правильно решили, «ч» похожа на «четыре»: только с цифрами, друзья, путать буквы нам нельзя. Б) на солдатика с поднятой рукой.

Буква «ч» сказала: «есть! » отдала кому-то честь.

Найти буквы ч ч по классной «ленте букв», в настенном алфавите, среди других. 7. Закрепление нового материала. Дифференцированная работа. Работа с учебником. -открыли книги. Работа со слогами и словами (читаем цепочкой). Работа с карточкой. Рассмотрите рисунок. Раскрасьте простым карандашом все буквы «ч» и вы узнайте ответ на загадку. Может плавать в океане, может ползать по песку, панцирь в клетку, как рубаха… кто же это?

…. (самостоятельное выполнение работы). Работа с текстом-шуткой «буква-почемучка». – прочитай название текста на и рассмотри иллюстрацию. Прогнозирование содержания текста по иллюстрации и заглавию. – о ком может быть этот текст? – почему ты так решил? Самостоятельное чтение текста учеником. Работа с загадкой. Составление слова из букв разрезной азбуки.

Рассмотрение рисунков. Кто это? Это че-ре-па-ха. (парная форма работы). Составление слова из букв разрезной азбуки. 3) -почему букву назвали почемучкой? -какие вопросы может задавать буква ч? Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.

Ребята, мне хочется узнать, как вы себя чувствовали на уроке?

-хорошее ли у вас настроение? Обобщение, подведение итогов. С какой буквой мы познакомились? (используется плакат) какого цвета заглавная печатная «ч»? А письменная строчная? Какой звук обозначает? Что в нем особенного? Какие слова запомнили? Что понравилось?

Дополнительное задание. Задания на развитие речи, внимания. Рассмотрите иллюстрацию. Кто нарисован? Кто в лесу главный враг зайцев и зайчат? (лиса. ). Произнесите это слово так, чтобы в нем мы услышали звук [ч’]. (лисичка. ).

Послушайте, какой чудесный случай произошел однажды в лесу с лисичками. -кто вы? Мы лисички, Дружные сестрички. Ну, а вы-то кто же? Мы лисички тоже! Как, с одной-то лапкой? -нет, еще со шляпкой…. А. Шибаев. О ком идет речь в стихотворении? Вот чудо!

Слово «лисички» имеет два значения: лисички – животные и лисички грибы.

Составьте предложения со словом «лисички».