Галереи фотографий

Фото красавица и чудовище сериал

По вашему запросу «фото красавица и чудовище сериал» нашлись изображения:

Фото Красавица И Чудовище Сериал

Известный актер ("аббатство даунтон", "легион") дэн стивенс рассказал "сегодня" о том, как пришлось научиться маневрировать разными частями тела ради съемок "красавицы и чудовища", чем его потрясла "г

ермиона" и другие секреты создания фильма. ...Завтра в прокат выходит музыкальный фильм "красавица и чудовище" — экранизация популярного мультфильма студии дисней. Напомним, в прошлом году студия анонсировала экранизацию более десяти своих полнометражных продуктов, а одна из причин решения подарить мультяшным героям реальную жизнь — ажиотаж вокруг премьеры истории о белль. Режиссером ленты стал билл кондон, который работал над двумя частями вампирской части "сумерки". Главная роль, красавицы белль, досталась британской актрисе эмме уотсон, известной благодаря роли всезнайки гермионы в "гарри поттере". Ради участия в "красавице и чудовище" уотсон отказалась от главной роли в нашумевшем оскароносном мюзикле "ла-ла ленд", поскольку съемочные графики картин накладывались один на другой. А большое и мохнатое чудовище в фильме — это не полноценный рисованный персонаж, а звезда "аббатства даунтон" и супергеройского сериала "легион" дэн стивенс. И ему довелось на съемках ой как нелегко, чтобы в итоге фото девушек пляжный волейбол в кадре все было красиво. Об этом он и рассказал "сегодня".

Об экранизации. "это огромная задача — превратить любимый 2d-анимационный фильм в более человеческую, если можно так сказать, трехмерную историю. Но прежде всего — это история с великими и легендарными персонажами, поэтому я был очень взволнован. Еще больше были взволнованы мои жена и дети. Мне также нравится, что фильм — это смесь реального и виртуального. Очевидно, что у нас было нежно-розовый дизайн ногтей фото место зеленому экрану и cgi (изображения, сгенерированные компьютером. — авт. Пж), но есть много реальных сцен. Я был еще подростком, когда появился анимационный фильм, и я помню, с каким трепетом его смотрели в кинотеатре! Мог ли я тогда подумать, что однажды буду к этому причастен?

". О разных зверях. "одно из самых больших различий между мультипликационным и нашим зверем (чудовищем) — в том, что в мультфильме вы не видите его до того, как он подвергся этим страшным изменениям. Вы видите его витражную чудовищную версию, без объяснения того, каким он был на самом деле до превращения. А в фильме же видим его на балу дебютантов, — отвратительного, избалованного ребенка, что и привело к крушению личности. Было довольно интересно делать пролог в начале фильма, который был передан почти полностью с помощью танца. Я не делал такого раньше, но это позволяет аудитории понять, почему героя прокляли". О том, как быть чудовищем. "оформление чудовища на экране — сложный, титанический труд! Технология, благодаря которой голова зверя — мохнатая и рисованная, а тело по большей части антропоморфное, называется movaware. Она представляет собой возможность захвата лица без тела.

Мне, как актеру, приходилось дважды снимать сцены, и во второй раз это надо было делать, не двигая своим телом — просто двигать лицом во время диалога.

Это было особенно сложно, так как приходилось вспоминать сцены, которые уже были сняты. А это, скажу вам, нелегко сделать с неподвижным корпусом. Был случай, когда мне пришлось снимать весь бальный вальс только с моим лицом. Это было довольно интересно ( смеется)". Об эмме уотсон. "она классная! У наших героев невероятно близкие отношения, и я очень хотел калибровать зверя в соответствии с той белль, которой хотела стать эмма. Мы провели много времени вместе, просто разговаривая о красоте картинки как рисовать смотреть и зверстве, мужчинах и женщинах (о них — особенно много), мужественности и женственности, добре и зле и других всевозможных полярных противоположностях. Мы пытались поработать над некоторыми из этих вещей и в конечном итоге поняли, что речь идет не столько об уродливой вещице и красивой девушке, сколько о красоте и звере, которые есть у всех нас, и у каждого из нас есть возможность учиться жить с этим балансом. Она очень интересная девушка и тесно связана со сказкой, она полностью в нее погрузилась — это круто! ". О танцах.

"как я говорил, до съемок танцор из меня был довольно посредственный ( улыбается). Но у нас было несколько месяцев того, что я хотел бы назвать,"музыкальный театральный лагерь", где мы пели, танцевали и тренировались каждый день. Билл (режиссер. — авт. Пж) был уверен, что принц (чудовище до превращения) был хорошим танцором, поэтому и я должен был стать таковым, и у нас было много танцевальных репетиций, невероятно изнуряющих". О знаменитом бале. "легендарная сцена бала, где белль в своем шикарном золотом платье, а вокруг сотни зажженых свеч, — красота, которая создавалась довольно странно. Это была одна из первых вещей, которую мы снимали, и съемочная группа все еще привыкла видеть меня в качестве cgi beast — человека в крупном мышечном костюме, покрытом серой лайкрой с маркерами и крышкой черепа. Все это немного сбивало с толку. Но как только мы начинали танцевать вальс, случалось какое-то волшебство! Эмме и мне было очень весело учиться этому вальсу, хотя и нелегко, но этот бальный зал — это же нечто!

Это одна из самых невероятных комнат, которые я когда-либо видел". Цифры. Для декораций использовали более 8700 свечей (или 2,65 километра воска). Пол бального зала в замке чудовища (а это 1115 кв. М) сделан из искусственного мрамора, а его дизайн создан по мотивам узора потолка в бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве браунау-ин-рор в германии. Десять стеклянных ламп, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 м, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью. В декорациях было использовано примерно 1500 роз. Желтое платье белль создавалось на протяжении более 12 000 часов. Кроме того, на этот наряд художники по костюмам потратили около 55 метров невесомой органзы, 914 метров ниток и 2160 кристаллов swarovski.